Огнезащита ComposiTherm в Казанивыгоднее материалов - нет!

  • Промышленная огнезащита

    Универсальные огнезащитные покрытия "КомпозиТерм" применимы для повышения предела огнестойкости металла на промышленных предприятиях любой отрасли
  • Объекты энергетики

    Огнезащитные материалы "СТ" могут применяется на любых объектах энергетики (ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ...) и так же объектах их инфраструктуры
  • Огнезащита паркингов

    Огнезащитные покрытия "ComposiTherm" - это надежная огнезащита для открытых и закрытых паркингов, в том числе в условиях открытой атмосферы в системе
  • Логистические терминалы

    Металлокаркас логистических терминалов требует повышения предела огнестойкости. Огнезащитные составы "КомпозиТерм" - выгодное решение
См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Стратегия "КомпозиТерм"

...лучшие цены, стабильность качества, комплексный подход...

узнать о преимуществах

Павловский автобусный завод

Огнезащита Павловский автобусный заводЗавод построен в 1932 году и был рассчитан на выпуск шоферского инструмента с проектной мощностью согласно проекту 1952г. на 2,89 млн. руб. (в исчислении 1961 г.); изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Улья­новского автозаводов с проектной мощностью, согласно проекту 1957г. на 2,55 млн. руб;

С 1952г. завод приступил, наряду с указанной выше продукцией, к про­изводству автобусов и спецавтомобилей на базе грузового автомобиля ГАЗ-51.

В 1956 году начат серийный выпуск полуприцепов с закрытым ку­зовом для перевозки промышленных и производственных товаров марки ПАЗ-744, а с 1958 года - нового автобуса вагонного типа цельнометаллической несу­щей конструкции модели ПАЗ-652.

Распоряжением ГСНХ за № 784 от 08.09.60г. заводу было установлено задание на 1961 год по созданию производственных мощностей по выпуску автобусов ПАЗ-652 в количестве 6,0 тыс. штук в год. Задание было выполнено, при этом автобусы и спецавтомобили старых моделей (ПАЗ-651, ПАЗ-659, ПАЗ-744 и др.) были сняты с производства.

В 1963-64г.г. автобус ПАЗ-652 был модернизирован с присвоением ему модели ПАЗ-652Б и выпускался заводом до ноября 1968г., с указанного срока завод приступил к серийному выпуску новой модели пассажирского автобуса ПАЗ-672.

С ноября 1968 года по 1 декабря 1989г. завод производил несколько мо­дификаций автобусов на базе автобуса ПАЗ-672, в т.ч. ПАЗ-672М, ПАЗ-672С, ПАЗ-672Г, ПАЗ-672У, ПАЗ-672Ю, ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С и др.

С 1 декабря 1989 года завод полностью перешел на производство авто­бусов ПАЗ-3205.

Производственная линейка автобусов малого класса имеет более 30 модификаций. Она представлена автобусами общего пользования: ПАЗ-32053 (однодверная модификация), ПАЗ-32054 (двухдверная модификация).

Автобус ПАЗ - самый массовый российский автобус. 7-ми метровый автобус был и остается основной производственной моделью завода. Модернизация базовой модели и расширение модельного ряда, ведется в соответствии с времени и потребительскими предпочтениями основных клиентов – транспортников.

В настоящее время завод выпускает автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237, изделия кузовной арматуры и автозапчасти.

За большой вклад в дело отечественного автобусостроения Павловский автобусный завод награжден Орденами Трудового Красного Знамени (1971г.) и «Знак Почета» (1982г.).

ComposiTherm - это гарантия качества:нам доверяют ведущие компании

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Организуем поставки огнезащиты "ComposiTherm" в города:

Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Зеленодольск, Бугульма, Елабуга, Лениногорск, Чистополь, Заинск, Азнакаево, Нурлат, Бавлы, Менделеевск, Буинск, Агрыз, Арск, Васильево, Кукмор, Мензелинск, Камские Поляны, Мамадыш, Джалиль, Тетюши, Алексеевское, Уруссу

Справочно: коротко об огнезащите

Огнезащита – это действия по защите конструкций от воздействия огня при возможном пожаре. Считается одним из наиболее важных направлений в создании пассивной пожарной безопасности объекта, т.к. позволяет увеличить способность несущих конструкций к сопротивлению огню, что в свою очередь препятствует обрушению здания.

Существует два способа огнезащиты конструкций

Конструктивная огнезащита - это увеличение огнестойкости за счет облицовки негорючими теплоизоляционными материалами и устройство теплоотражающих экранов;
Обработка напыляемыми составами – это нанесение на поверхность подвергающуюся тепловой нагрузке специальных огнезащитных средств таких как огнезащитные краски, пасты, лаки, пропитки.
 
В результате проведения огнезащитных работ безопасность увеличивается за счет:
  • Уменьшения общего влияния температуры на несущую способность материала
  • Увеличения промежутка времени от начала пожара до момента обрушения
  • Увеличения времени на мероприятия по ликвидации пожара
  • Ограничение масштаба пожара и его последствий


Что подвергают огнезащите:

Огнезащита деревянных конструкций – важная часть пассивной безопасности. Осуществляется в основном пропитками и лаками и позволяет не только увеличить время возгорания самой древесины, но и также значительно уменьшить скорость горения.

Огнезащита металлических конструкций – металл не горит при обычных условиях, но при повышении температуры он начинает «течь», а это изменяет несущую способность металла и приводит к обрушению конструкций.  Для огнезащиты металла используют огнезащитные краски на основах воды и растворителя, а также пасты и фольгированные материалы (например базальтовые огнезащитные маты). Можно получить степень огнестойкости R (15-240) где цифры в скобках это минуты гарантированного сохранения несущей способности.

Огнезащита воздуховодов, вентилей, вентклапанов, огнезащита систем дымоудаления и т.д. – это в основном  создание вокруг них шубы из негорючего фольгированного мата.

Огнезащита кабелей

Огнезащита тканей (занавесов, ковров) – пропитка противопожарными составами